Лучшая Омерзительная Восьмерка Тарантино
В каждом моменте, в каждом диалоге, в каждой сцене, в каждом кадре "Омерзительной Восьмерки" — везде чувствуется рука и фирменный стиль Квентина. В своем восьмом фильме он собрал в одном сценарии жменю ярчайших персонажей, сдобрил их пригоршней отличных актеров и приправил все это варево музыкой Эннио Морриконе, придав этим фильму некий налет тех самых старых вестернов в стиле "Хороший, плохой, злой" с Клинтом Иствудом.
Этот фильм и наличие в нем Курта Рассела полностью оправдывают существование старенькой трешевой киношки категории Б от Квентина "Доказательство Смерти". Если было необходимо снять "Доказательство Смерти", чтобы после него Тарантино захотел снять Курта Рассела в "Восьмерке", — оно того стоило.
В "Омерзительной Восьмерке" можно прочувствовать налет как его предыдущих "Бешеных Псов", так и "Криминального Чтива", и "Четырех Комнат", и "Джанго Освобожденного", и "Бесславных Ублюдков", и даже где-то "От Заката до Рассвета". В этой пьесе — а это именно пьеса в лучших традициях с ружьем на стене в начале, которое должно выстрелить в конце, — Тарантино выписал прекраснейшие диалоги , когда с жадностью ждешь каждого ответного выпада в дискуссии, и довольно занятно объединил совершенно отличающийся стиль повествования в разных актах. В один момент складывается ощущение, что смотришь практически ситком "Друзья", в другой — видишь напряженную сцену обмена взглядами перед перестрелкой на диком западе, а в следующий — уже начинаешь думать, что в зале становится тяжело дышать от забрызгавшей все стены крови. Так что, единственное, кому точно фильм не пойдет, — это тем, кто не переносит кровавые сцены.
Но… больше никаких спойлеров. Вообще, сложно описывать этот фильм без обращения к сюжету. Могу только сказать, что фильм однозначно стоит смотреть. Причем, я обязательно пойду на него второй раз т.к. здесь игра актеров заслуживает отдельного долгого разговора и хочется вникнуть, прочувствовать каждый момент в деталях, на которые не обращаешь внимание при первом просмотре потому, что заворожен сюжетом.
У "Восьмерки" отличный финал, она оставляет очень интересное послевкусие и хочется еще раз посмаковать некоторые сцены. А в целом фильм заставляет задуматься о бренности жизни и о том, что ее стоит больше ценить, относясь к ней в то же время с некоторой долей иронии.